Инспекция товаров RAWMID

Предисловие предисловия

RAWMID нацелена на грамотность покупателей, во всех смыслах. Поэтому мы каждое наше утверждение стараемся подкреплять фактами. Это я о том, что в тексте все будет подкрепляться скриншотами из отчетов. Если кому надо, можете запросить оригиналы, хотя можете и не просить, т.к. не дадим, вдруг вы конкуренты и пытаетесь выяснить где и как такую славную технику делать, знаем мы таких, а потом оказывается, что торгуют очень похожими товарами, только пишут страну производства «Германия, Швейцария», держат людей за дураков….

Предисловие

После производства товары  RAWMID проходят проверку качества, ниже малая часть того, что предоставляет в РОМИД инспекторы.

Инспектор проверяет 15% от партии товара на наличие дефектов, и если такие находит, а он их должен найти, потому как сборкой товаров занимаются люди, и кто бы что не говорил, брак и дефекты у всех производителей есть. У RAWMID процент брака не более НЕЗНАЮ СКОЛЬКИ ПРОЦЕНТОВ. Но судя по инспекциям скрины из которых будут приведены ниже он равен 5%, 1.4 из которых это критические дефекты и остальные 3.6% это мелкие косяки, такие как царапины, криво наклеенные информационные стикеры, и прочее, что покупателю в принципе не интересно. Мы считаем, что это превосходный результат. Так вот, а после того, как инспектор выявляет эти недостатки, фабрика их устраняет, так что процент брака уменьшается еще сильнее.

Начинают инспекцию с проверки корректности данных на упаковке

Инспекторы делают фото каждой страницы инструкции пользователя, а так же проверяют все куэр коды и штрих коды на читаемость сканером\камерой телефона

Раскладывают все что было в коробках и сверяют со списком (комплектом) который мы предоставили.

Следующей стадией проверки является проверка внешнего вида товаров на наличие царапин, вот так их помечают.

проверка внешнего вида пылесоса RAWMID на царапины

Инспекторы отмечают даже самые мелкие недочеты и они так же входят в процент брака. Например тут отметили, что резинка не корректно зафиксирована, хотя это легко поправить.

Помечают даже не ровно наклеенные информационные стикеры.\

Еще одна из основных проверок — Hipot-тест. Вот что об этом говорит гугл — это наиболее распространенный вид проверки электробезопасности. Предназначен для проверки того, что изоляция продукта достаточна, чтобы выдерживать высокое напряжение. Выполняется за счет увеличения нагрузки на изоляцию продукта сверх того, с чем он может столкнуться при нормальном использовании.

Проверка на потребление электроэнергии на различных скоростях

Так еще есть тесты заземления и другие важные, но скучные тесты.


Делают дроп тесты коробок — это когда кидают коробку с товаром с высоты, с целью убедиться, что товар не сломается даже при доставке почтой России.

А вот так проверяют не скользят ли прорезиненные ножки


Нажимают кнопки по множеству раз (картинки нет, но есть видео)

Проверяют пахнет ли товар гарью (так же нет картинки и видео тоже, придется вам поверить на слово).

Проверяют все функции товаров, к примеру у пылесоса проверяли мощность всасывания, а в блендерах измельчали еду

Еще пару проверок пылесоса и блендеров на видео

Измеряют уровень шума

И конечно же скорость вращения ножей в блендерах (максимальное и минимальное, на фото блендер BDG-03

А вот тут смотрите, тоже занятно. Проверяют качество краски логотипа с помощью липкой ленты. Слева с приклеенным скотчем, а справа после отклеивания.

Замеряют длину проводов, никогда не понимал кому и почему важна длина кабеля, ну, то есть у холодильников и крупной техники возможно это важно, но на мелкой, не уверен, но если я ошибаюсь, хочу знать ваше мнение в комментах. Так же на фото взвешивание товара, измерение толщины шланга вакуумного блендера (не знаю зачем, но мне нравится находчивость, может пригодиться когда-нибудь).

Возможно, кто-то переносит блендер за кабель, решили инспектора и провели тест, где они тянули кабель питания. Судя по фото нагрузку 6 кг выдерживает. Как понимаю именно 6кг-вес блендера. Класс.

Расчленяют товары, причем это делают с точностью до детали. Очень придирчивые ребята, но мне нравится их активность:

Вот, что мы сами забыли попросить проверить, так это функциональность ручки коробки (о которой мало кто вообще знает). Рады, что инспектора — профи и знают, что нужно делать. Да, у коробки можно трансформировать верхнюю часть в ручку для транспортировки. Мелочь, я приятно.

Это далеко не весь список проверок которые мы получаем в отчетах после проверки качества товара. В итоге мы получаем отчет на 50-170 страниц, проверяем, фабрика исправляет все недочеты и только после этого мы забираем груз и отправляем его в Россию.

Кстати, чтобы быть уверенными в том, что вы приобрели, или приобретете (а как иначе, после такой то статьи) оригинальный товар, вы всегда можете проверить его через наш сервис Проверки и регистрации товара. Достаточно перейти по ссылке.

А еще у нас есть сервис проверки дилеров, вдруг заказ вы решите оформить не в нашем магазине madeindream.com, а у кого то еще. С помощью сервиса можно ввести номер сертификата дилера и проверить, одобряем ли мы его или нет. Если не одобряем то возможно дилер как то провинился, что может сказаться и на качестве сервиса для вас. Номер сертификата дилера должен быть размещен на сайте дилера на видном месте.

Если у вас останутся вопросы по использованию техники, о сервисе, или еще о чем либо, задавайте их нам в форму обратной связи на сайте нашего магазина, мы ответим, всем ответим.

One comment

  1. […] Кроме тестирования товара до момента закупки мы осуществляем контроль качества товаров после его производства на фабрике, что позволяет существенно снизить количество брака. Подробнее о проверке качества тут. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *